автопортрет

верхний пост

Здравствуй, дружок. Это журнал банального толстого админа в свитере и с бородой.
updа все записи до 14.11.2011 помещены во friends-only неизвестно почему до полной ревизии

Пишу всякую фигню.

Выгляжу плохо так:



про френдинг. если ник мне кажется незнакомым, а добавивший через сутки никак не проявился - я не поленюсь нажать "report a bot". я не тысячник какой-нибудь, то что я здесь пишу, интересно крайне узкому кругу лиц, на количество френдов не фапаю, ленту читаю без фильтров. в общем, отмечайтесь как-то в верхнем посте, если добавляете. если не знаете что написать - хватит фразы "я не бот, мне интересно". и ещё. если я вас не добавил - значит, вы лучше меня. я просто не смогу перенести ваши прекрасные посты в своей ленте.

про то что можно. долго думал и написал кучу правил, потом вспомнил классику. всё можно, кроме херни. что такое херня - я решаю сам. в зависимости от степени херовости херни могу и забанить, но до сих пор обходился.

зачем этот пост. хрен его знает, у всех же есть. сюда можно написать фигню (но не херню!) или запостить фото своё, дабы я имел представление как вы выглядите IRL.

ну и да.
· Весь этот журнал - о выдуманной параллельной вселенной.
· Все совпадения с реальными лицами и событиями случайны, даже если в каком-то посте написано иное.
· Все попадания приводимых здесь ссылок на реальные ресурсы - просто везение, если оно не дай бог случилось, я это исправлю.


автопортрет

тендер

Хороший человек ищет дизайнера-натурала.

Не рисователя "дизайнерской квартиры", которую один раз сфоткать и выкинуть, а проектировщика удобной квартиры, где потом можно долго жить без переделок, не спотыкаясь о красиво задизайненные выступы. Если знаете такого - скиньте товарищу в комментарии или личку.

Оригинал взят у little_rich в тендер
алоэ, товарищи
требуется дизайнер для квартиры. надо из квартиры без отделки запроектировать как сделать конфетку.

сейчас нашел два варианта, один 130 тыс. руб. сроки 1,5 мес - и далее, второй 150 тыс. руб. сроки 2 - 3 мес.

цена, в принципе не смущает, в нее входят обмеры, дезигн и планы разводок электрики и сантехники, кмк как-то так и должно стоить

ЕСТЬ КТО? Либо знакомые, либо контора на прикорме, либо вам что-то делали и понравилось.
тендер на 2 небольшие квартиры в пределах МКАД

спасибо всем за контакты (вангую 0 или 1 камент)

кдпв

автопортрет

о космонавтах

День космонавтики, день первого полета человека в космос - на мой взгляд, большой праздник для всех.
В этот день 55 лет назад человечеству, можно сказать, отпустили грехи и кинули с барского плеча второй шанс. Отсрочили исполнение приговора.
Можно выразить эту мысль по-разному - можно сказать: "планета обречена и умрет, это вопрос времени", можно повторить за Циолковским, мол, "Земля - колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели". В любом случае, пилотируемая космонавтика - это маленький, совсем небольшой, но совершенно точно единственный шанс на сохранение человека как вида и как носителя разума в долгосрочной перспективе.
Скорейшее освоение космоса - необходимость. Мир, в котором контролируется популяция и потребление ресурсов, все перерабатывают отходы, вовремя выключают энергосберегающие лампочки и в ущерб развитию людей культивируют исчезающие кактусы - ненаучная фантастика.
С праздником!
автопортрет

яйца сегодня пытались поседеть раз 8



то чуть не уронят
то чуть мимо рамы не поставят

адекватно оснащенный такелаж - это, как я понимаю, фантастика.
хотя какое нахер "адекватно" - хайджек и ручная лебедка решили бы 100% возникших у них проблем
автопортрет

(no subject)

хохлосрач? intel/amd ? кровавый enterprise/халявный opensource? "сетевые срачи since FIDO"????
да вы говна не знаете о конфликтах в сети, вот, учитесь

автопортрет

(no subject)

Юра boud, красивые все-таки в ваших хозяйствах трубочки )))




апд.: новое мобильное приложение СУП для ЖЖ - пидорас и не умеет задавать размер фоточкам, ой вэй
автопортрет

ноу сабджект

в связи с костылями последние 3 недели не ходил на обед, ленился

наблюдение: если вам 36 и вы бросили есть суп в обед - это зря.
так-то вот. со следующей недели возобновлю "через "не могу"